Текстовый хостинг - Получите доступ к сохраненным данным из любой точки мира через Интернет
avatar
Whosts.ru

Гость 77 19th Nov, 2019

                                           
                         Для освежения памяти прилагаю переписку из чата, вчитайтесь в свои обещания:

11 ноября
Вы
11:52
Добрый день. Так когда же будет доставлен мой заказ? (вчера полдня потерял в ожидании его!)
11:52
Вы имеете в виду заказ 29245935-0020?
Вы
12:07
Да, именно его я имею ввиду
12:26
Здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, я уточню для вас информацию.
12:38
Сергей, благодарю за ожидание. Извините нас за то, что не доставили вовремя ваш заказ. Нам с вами необходимо согласовать новую дату доставки заказа. Когда вам удобнее получить ваш заказ?
Вы
12:45
Сегодня
12:51
Сергей, выберете дату, начиная с завтра
Вы
12:59
Завтра. И чем вызвана задержка на 3 суток?
13:20
К сожалению, были технические сложности. Завтра на какое время вам будет удобно принять заказ ?
Вы
13:24
9-14
13:27
Доставка вам на завтра проставлена, чем-то еще смогу вам помочь?
Вы
13:31
Даже не знаю...
13:32
У вас есть еще какие то вопросу ?
Вы
13:36
Давайте подождём до завтра.
13:37
Всего вам доброго)
Вы
13:38
И Вам не болеть )))
12 ноября
Вы
09:13
Доброе утро. Подскажите как можно связаться с курьером ?
09:50
Здравствуйте. Чтобы проверить информацию по вашему вопросу, мне нужно некоторое время. Как только всё проверю, вернусь к вам с ответом.
10:00
С курьером можно связаться по телефону, обычно он высылается в смс. Ваш заказ до сих пор не выдан курьеру, не знаю, с чем это связано, попробую уточнить. Как что-то узнаю, напишу вам на почту.
Вы
10:06
Предпросмотр картинки
И не не знаю кому верить (
Вы
10:13
Ваша курьерская служба случайно не "Вестовой'?
10:30
Сергей, здравствуйте. Ожидайте, пожалуйста, 2-3 минуты, я уточню информацию.
Спасибо за ожидание. В вашем заказе, № 29245935-0020, несколько отправлений.  Отправление первое, второе и четвёртое, вам доставит курьер сегодня до 14.00. Предварительно курьер с вами свяжется. Отправление третье, курьер доставит завтра с 18 до 22.00. Могу вам ещё чем-то помочь?
Вы
11:58
Получил такое письмо - ‘Здравствуйте. 

С доставкой вашего заказа возникли технические сложности. 
Просим написать в чат, чтобы мы уточнили информацию. 

С уважением, Вадим ‘’ . Жду уточнения информации
12:08
Здравствуйте, я уточняю ваш вопрос.
Извините нас за то, что не доставили вовремя ваш заказ

Так как нарушены сроки доставки, я вам на числила 200 баллов
Сергей, если мы вам привезём завтра, вам будет удобно
Вы
13:23
Ну если привезёте.  И каждый день просрочки будете по 200 баллов начислять? Я бы на Вашем месте лучше бы вовремя доставил.
13:45
Сергей, мы делаем все возможное, чтоб решить данный вопрос как можно скорее.
Вам удобно принять заказ завтра?
Вы
14:05
Да, так же как было удобно и сегодня.
14:17
Здравствуйте, Сергей.
Понял вас, сейчас назначу доставку.
Вы
14:35
Скажите а зачем вы разбиваете заказ (за который я платил одним платежом) на несколько отправлений, срок доставки которых в совершенно разные дни? Вы понимаете надеюсь как это неудобно! Даже на aliexpress посылки от разных продавцов уже отправляют оной посылкой. И в итоге оплаченный заказ, который должен был доставлен 10 ноября (это вы декларировали) в лучшем случае (?) будет доставлен 13 ноября. Печально это. И почему нет доставки в ПВЗ  СДЭК как это было ранее?
14:45
Добрый день,Сергей,ожидайте пожалуйста,я уточню информацию для вас.
14:54
Спасибо за ожидание,ваш заказа разделен на несколько отправлений из-за того,что товары идет с разных складов.Вы можете выбрать только тот вид доставки который указан приоформлении.
Я могу еще вам чем-то помочь?
16 ноября
Вы
09:34
Мой оплаченный заказ должен был быть доставлен 10 ноября! Что вы там себе думаете???
09:34
Вы имеете в виду заказ 29245935-0020?
Вы
09:35
Сами догадайтесь
09:45
Добрый день, Сергей.

Сейчас я уточню информацию, пожалуйста, подождите несколько минут.
Вы
09:51
Уже неделю жду нерасторопные и необязательные мои!
09:51
Благодарю за ожидание.

Простите, что огорчили с задержкой заказа.

Пожалуйста, уточните адрес доставки верный? 

Вы
09:52
Вы издеваетесь?
Предпросмотр картинки
Если лень в заказ посмотреть
09:58
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию с товаром.

На данный момент прикладываем все усилия, чтобы товары доставлялись быстро и вовремя, но к сожалению форс-мажорные обстоятельства имеют место быть и мы всеми силами пытаемся их избегать.

Дату доставки установил на завтра, прибудет в первой половине дня.

В качестве небольшой компенсации за доставленные неудобства, мы отправили 200 баллов на личный счёт для дальнейших покупок.
Вы
10:02
Смените своих курьеров-уродов! Также доставлял Beru.ru когда работал с курьерской службой "Вестовой". Верните СДЭК!
10:04
Прекрасно понимаю ваше недовольство в данной ситуации.

В следующий раз, мы постараемся не допустить таких долгих задержек.

Могу ли я ещё чем-нибудь помочь?
Вы
10:05
Завтра доставьте
10:07
Постараемся не подвести снова.

Приятного дня.
17 ноября
Вы
11:42
Добрый день. Уж полдень близится, а от курьера никаких сообщений. Не пора пнуть его для ускорения? Давайте отрабатывайте мои уплаченные деньги! Восемь дней прошло с момента оформления и оплаты заказа!!!
12:04
Здравствуйте, Сергей. Вы можете связаться с курьером сами: Багров Руслан Викторович +7 909 161 75 77. Что-то еще могу вам подсказать?
Вы
12:50
Полчаса у него занят телефон, на сообщение не отвечает. Это ваш курьер, вот сами с ним и связывайтесь. Мне сегодня нужен мой заказ. Все! Шевелитесь!
13:20
Здравствуйте, Сергей. Ожидайте, пожалуйста, я уточню информацию для вас.
13:28
Сергей, я тоже не дозвонился??
Вы сможете завтра принять курьера? Я могу с утра поставить или на вечер.
Вы
13:34
Вчерашняя цитата: "Дату доставки установил на завтра, прибудет в первой половине дня". Завтра меня не устраивает. Мне что больше нечем заняться как кормясь ожиданиями ждать целыми днями курьера. Везите DHL.
14:07
Добрый день, я занимаюсь вашим вопросом.
Вы
14:11
Так решите его, сколько можно  ....
14:17
Интервал 18 ноября. 19 / 18:00 - 22:00, ожидайте доставку, у вас ещё есть вопросы ко мне?
Вы
14:21
Если завтра не доставите буду жаловаться в Общество защиты прав потребителей и в др. органы на вашу отвратительную работу.
14:22
Сергей Олегович, ожидайте доставку. курьер привезёт, я могу ещё чем то вам помочь?
Вы
14:24
Сомневаюсь, уже как семь дней никакой помощи не вижу
14:25
Сергей Олегович, мы приносим извинения, за неудобства.
18 ноября
Вы
12:23
Вы там что совсем спятили????
12:24
Ожидайте 3-5 минут, пожалуйста, я уточню для вас информацию.
Вы
12:25
Предпросмотр картинки
Когда это кончится!
12:30
К сожалению, из-за большой загруженности сейчас происходят задержки по всем регионам и по всем видам доставки. Мы делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс. Нам очень жаль, что так произошло. Ваш заказ будет доставлен 19 ноября, ожидайте, пожалуйста.
Вы
12:41
Когда человек не может выполнить работу, то он просто за неё не берётся. Так не принимайте заказы пока все поступившие не доставили! Или вам беспроцентный кредит от клиентов просто нужен? В банке его берите, нанимайте нормальных курьеров, а не занимайтесь...
12:42
Сергей, еще раз извините за задержки.
Вы
13:04
Пойду посчитаю извинения. И зачем я их купил?
19 ноября
Вы
11:16
22 ноября меня не устраивает. Не за это я вам заплатил. Хватит наглеть.

Извиняюсь за эту марлю, но это не моя вина.
                      
                                       
Поделись этим текстом, скопируй эту ссылку и отправь друзьям
RAW Paste Data
Последние Тексты